
Почему я беру фудсъёмки от двух часов?
Потому что меньше — это, конечно, теоретически возможно, но на практике еда такая капризная, что всё равно приходится вкладывать время.
Тут каждая минута на счету: зелень вянет, лёд тает, суп покрывается корочкой… Пока ты настраиваешь свет, блюдо уже может начать «уставать».
Поэтому сначала — подготовка. Свет, композиция, фон, посуда, приборы — всё это нужно выставить так, чтобы еда выглядела вкусно, а не как случайная еда с корпоративного обеда.
А потом начинается магия — где-то поковыряться в тарелке (если фуд-стилиста нет, я беру эту роль на себя), где-то поправить соус, где-то добавить текстуры.
Есть способ ускорить процесс — если все блюда снимаются в одном стиле.
В этом случае я настраиваю свет один раз, дальше просто меняю тарелки. Это быстрее, удобно и экономит время.
Но если хочется, чтобы у каждого блюда была своя атмосфера, стиль, настроение — тогда для каждого кадра приходится всё настраивать заново. Зато результат разный, красивый и вкусный.
Так что да, фуд-съёмка — это не про «щёлкнул и побежал». Это про продуманный процесс, в котором каждая минута работает на конечный вкус фотографии.


Полезное

Как привлечь больше гостей в ресторан

Как фото может увеличить средний чек в ресторане?

Авторское право на фотографию

Требования к фото для маркетплейсов Ozon, Wildberries

Требования к фото для Яндекс Еды

Импульсный свет в фуд-фотографии: зачем он нужен и почему без него не обойтись

Как подготовиться к фуд-фотосъемке в Красноярске: чек-лист для кафе и ресторанов
